суббота, 1 октября 2011 г.

вечность

~
Я узнала, что между людьми нет разницы. И лишь жизненная сила вливается то в одно, то в другое состояние. Одно – это я,другое – это ты.Но если я лишаюсь всего, то становлюсь всем, тогдая это я и я это ты.

~
Я увидела, что существует три нет и три да одновременно. И мир течет, и нет границ также как и нет времени.И все что кажется нам важным, настоящим -меняется и течет, преображается и не имеет формы. Но это не страшно, потому чтовсегда есть ты -Точка. из которой исходит свет.

~
Я увидела, что каждоев этом мире крепко обнимает своюпротивоположность. И лишь только человеческий взгляд может расцепить их объятия.

~
Каждую полночь я встаю перед вечностью, Она смотрит вменя,вопрошая о важном.Важное катится в тартарары. Все что важно катитсяв тартарары..ох ..этот разговор с вечностьюоголяет и сбрасывает с меня шелуху.И только после можно говорить о важном.

~
Нет смысла жить так, точно ты подгоняем прутом времени. Этоне так, всюду вечность. Я делаю свои шаги, точно стоя в пустоте, прислушиваяськ звону и гулу темноты, и только так мой путь это мой путь, а не перебежки пса,гонимого злым хозяином .

~
Играть. Я проснулась с этим словом во рту, оно не пахлоболью, но было соленное на вкус. Так вот зачем я отправилась во Время и Место,в стройные лабиринты человеческих мыслей и непробиваемых стен суждений…. Играть.Я оглядываюсь и вижу тех, Ктоиграет и тех, Кто отчаянно думает какзеленная фишка.

~
Я видела детей, играющий на детской площадке. Вдруг онипонеслись к цветному, милому паровозу:
- давайте играть в паровоз!! Я буду водителем!!
- а я помощником!!
- а я пассажиром!!
- а я вторым пассажиром!!!
Детки облепили паровоз, но остался один мальчик…и места напаровозе больше нет…нет места…И мое сердце сжалось…как же и вправду естьводитель и помощник и пассажиры..все..аон лишний…
- а я тогда буду дымом!!!!! – заорал пацан, и принялсябегать и весело пыхтеть вокруг паровоза.
И мне захотелось жить как они..и лишится того, что онитолько начали приобретать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий