суббота, 19 ноября 2011 г.

ты

в тебе столько осени 
а зима в тебе такая холодная 
я видел: птицы что летят в твоем взгляде  
спутали север с югом 
и мчатся от твоего глаза левого к правому 
выкрикивая песню твоей усталости 
твоей боли полуночной 

ты знаешь в этом  мире  
разодранном на черное-белое 
не думал я что бывают 
такие красивые несчастья 
такие красивые трудности 
 или 
я глупый верил только в светлую сторону луны? 

у меня дыхание становится прозрачным воздухом  
застывающим 
когда я пульсирующий твой звук слышу.. 
вы тоже слышите это?  
нет? странно,  
этот звук запоняет все мое сердце,  
так сложно услышать что-то кроме  
твоего ритма 

может ты не знаешь что такое ветер в душе  
может ты не знаешь 
но носишь его с собой всегда 
и рядом с тобой я чувствую тот самый день, 
 что стоял на горе и степь мне говорила здравствуй  

видимо он, коснулся твоих губ и не смог больше летать в землях, 
где тебя нет 
где не ты его небо 
и теперь ты его время 
ты его пространство 
господи, как же я люблю слушать его прикоснувшись к твоей руке, положив голову тебе на колени 

моя милая неземная земная пугливая хищная женщина  
я не знаю каким назвать тебя имененм 
я не знаю как посмотреть на тебя и суметь отвернуться 
мои мысли улыбки и отчаяние 
как тебе посвящение 
как посвещение той которую не пойму не порйму не пойму  

осторожно 
слова эти 
вынимаю из своего сердца 
кладу на лодони - 
чтобы не сметь забыть 
чтобы не растратить веру  
которая внутри меня с тех мгновений когда я узрел что ты это не сон 

люблю 


4 комментария:

  1. О..я прочувствовала. Сильно.

    ОтветитьУдалить
  2. Твои стихи... в них столько жизни. и этот совершенно особенный, и каждый раз читая вдруг обнаруживаю себя где-то в запредельном, другом. пульсирующем, удивительном мире гармонии, звука, силы. Это как ожившая в словах стихия. Меня это так завораживает, что отозваться смогла спустя лишь многое время. Спасибо, в этом столько силы, столько настоящего и невыразимого. Я прихожу к строкам этим за вдохновением. как к источнику, как к Степи, которую тоже люблю душою. Это счастье, что ты пишешь, забавно..., это ведь моё личное счастье, удивительно правда? ты не думала обо мне, но читая тебя я чувствую что эти минуты ценные, наполненные. Ты не думала обо мне, но наполнина, вдохновила, сыграла на таких струнах моей души, которые могли молчать вечно, а ты их тронула и теперь я их слышу, и звук этот прекрасен. Так смогу ли я когда-нибудь выразить благодарность за ЭТО ЧУДО?? Пиши, пожалуйста пиши, не знаю, касается ли это кого-то так же сильно как меня, мне хочется чтобы касалось. Ведь в этом столько чистого живого Света. Люблю

    ОтветитьУдалить
  3. и вправду никогда не знаешь
    где отразится твой свет
    кого коснется та улыбка, что ночью была брошена в небо
    из самого глубокого тайника сердца
    .
    все это странно
    .
    но и красиво.. то,
    что эта улыбка возвращается
    к тебе поцелуем
    .
    спасибо, за твой отклик
    когда один поешь песню в темном лесу
    услышать далекий чей-то голос в ответ -
    счастье
    я не одна

    ОтветитьУдалить
  4. Столько чувства и настоящего здесь. До слез. до самой глубины сердца. Спасибо тебе, милая. что напоминаешь Как. нужно себя чувствовать. свою восхитительную Женщину..

    ОтветитьУдалить