вторник, 29 мая 2012 г.


Неужели если я убегу, ты меня настигнешь? Станешь ждать? Выть ветру песнь одинокого волка, которому нужна волчица? Неужели у тебя будут силы переступить через мысль «она во мне не нуждается?» неужели ты сможешь поступиться своим вечным: «я хочу чтобы ты была свободна»..
Моя любовь цепкая ты знаешь
А какая твоя?
Моя любовь обгладывает кости выискивая истину в темноте.
А какая твоя?
Моя любовь не оставит невидимым ни одну нить, которая гроз0ит расставанием,
 неразрешеностью.
А какая твоя?

Я хочу ее видеть.
Чувствовать спиною.
За километры далеко от тебя.
Рядом с другими мужчинами находясь рядом.
В любом состоянии.
И самом жутком, самом темном, куда я могу отпуститься.
Любишь ли ты меня так, чтобы мои кости ныли от неги?
Чтобы мое тело бескопромисно знало что ты это я.
Что мне просто не дается шансов выбрать, потому что выбор сделан.

Отчего во мне столько боли, отчего столько сомнений.
Нерешенных, подвисших вопросов??
Ты чувствуешь, что я не вижу очевидного?
или во мне новая взошла луна?

Комментариев нет:

Отправить комментарий