понедельник, 29 августа 2011 г.

Танечка

Ау!! Ты где же?..
Боже, опять ты испарилась…
Исчезла
Рассыпалась
Раскололась
И ветер смешал пылинки тебя
С воздухом,
С песком из Африки 
С жуками из Мексики
С тонким запахом земли Исландии
И частичками водорослей океана… мирного, спящего
.
.
И что же, Танечка,мне отправляться за ветром?
Просеивать его ивыбирать твои зернышки?
А потом замесить из этого тесто
И лепить
Лепить
Лепить
Знакомый образ
Старую куколку..?
Прилаживать ручки
И глазки..кажется,серые днем
..И вроде бы синиеночью…. 



Боже…боже… 
Как вам это удается ,мои сильные,
Мои такие упорные,
Такие старательные?
Делать это снова и снова
Раз за разом..
И потом
Обнимаете меня,помните, спрашиваете и рассказываете..
Милые…





А я…

И вот здравствуй,солнце
Луна круглая, привет
Я это я, той, которой нет.
.
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий