вторник, 30 августа 2011 г.





я здесь трава 







меня рождает земля, в которой так много жизни
 

она толкает
 

вынося меня вверх
 

и я колыхаюсь от ее пульса.
 





..
 
но заметишь ли ты мой танец? 
 




 


                                                             ты заметишь.. 
 








                                                              





                                                              . 
                                                              . 

На моем стебле  

внизу
 

меж листьев
 



капля
 
воды...
 




и от этого я качаюсь -
 


мне так нравиться переливать ее 
 
и чувствовать ее цельность
 
она совершенна..
 






..
 
но кто заметит мое движение?..
 








да..
 
ты. заметил
.
.













И я дрожу.. 







но  кому заметна дрожь травы?







думаешь это ветер? 
 


нет...
 









Да..
 





  


только дует он изнутри
 

.

Комментариев нет:

Отправить комментарий