четверг, 1 сентября 2011 г.



Я сижу на горе. Выбралась сюда провожать солнце. Не каждый  закат я взбираюсь на вершину, но сегодня небесная буря – и я здесь. Если и сейчас в степи небесная буря, значит, я снова сижу на горе.
Солнце садится
Медленно садится  в позеленевшую степь. Вместе с ходом солнца я прикрываю глаза. Оно ушло и мои глаза закрыты.
Справа ползут тучи, тяжелые, фиолетовые в полнеба. И видно как в соседней долине уже льет дождь.
Слева – черная полоса горизонта, которая постепенно ползет, закручиваясь в воронку.

Молнии бьют в землю.
Три. Две. Сверкают одновременно.
А посреди, с востока на запад, между двумя бурями – светлая изумрудная полоса.
.
Тихий закат.

Я сижу на горе. Пою ветру свою песнь. Он раскачивает меня.

В долине реки, на вершине высохшей березы сидит Ворона.
Она также любит небесные бури.

Мы всегда садимся на вершинах.
 напротив друг друга.
 и посреди неба.


Комментариев нет:

Отправить комментарий