четверг, 1 сентября 2011 г.





Я выбросилась за борт
Вашего корабля.
Потому что капитан пьян,
а матросы сошли с ума.
И вы взяли курс на Земли,
Которые отмечены на Ваших картах.
А  я не верю в карты, которым больше одного мгновения.



Теперь я в морской неге..
И только бы уплыть от вас подальше
А пока уворачиваясь от  спасательных
Шлюпок, кругов и канатов.
Я ушла в глубину
Чтобы вы думали - она утонула.
Что меня нет. И все усилия тщетны.
Что верная смерть настигла девицу.




Но.
оказалось
В море нет смерти.
Там только свобода.
И она приласкает тех, кто решится прыгнуть.




Море море
Ты не таким видишься с корабля
Море море
Теперь я твой детеныш


Море море
Здесь нет моих слез
Всё – соленная вода
Море море я стала водою тоже



Море море мне страшно
Зачем я здесь?
Что-то не виден Мой остров..
Море, ведь ты обещала мне показать дорогу
К свободе.
Но я плыву уже так долго..

Небо, может вернуться на корабль?
Ну и что, что пьян капитан, а матросы тронулись
Зато там твердая палуба и люди.
Я найду себе своё место
И заживу наполовину.
Это же лучше чем совсем быть проглоченным темнотою.
..

И море мне внимало,
А ответом была только ласка..
И небо меня слушало,
И объятия были его ответом.



Комментариев нет:

Отправить комментарий