четверг, 1 сентября 2011 г.




Мате с персиковым соком


я говорю
но слова не исходят из моего сердца
они не исходят из моей головы
они не исходят из моей души

они странно звенят в воздухе
я слушаю себя, точно в плеере радио
и мне чертовски не нравится эта волна
какой-то пустой, медный голос у диктора


и только строки испанских стихов, слетают с моих уст, 
проделав путь из меня: 




.

Yo no soy yo
soy este
que va a mi lado sin yo verlo
que a veces voy a ver
y que a veces olvido
el que calla, sereno, cuando habla
el que perdona, dulce, cuando odio,
el que pasea por donde no estoy,
el que quedara en pie cuando yo muera


я это не я
я тот
кто идет со мной рядом, оставаясь мною невидимым
тот, кого иногда хочу разглядеть
тот, о ком порой забываю
он тот, кто молчит безмятежно, когда я говорю
он тот, кто просит прощения нежно , когда я ненавижу
тот, кто прогуливается там, где меня нет 
тот,  кто продолжит шагать когда я умру
.
Хуан любимый Рамон любимый Хименес

Комментариев нет:

Отправить комментарий